новостипреподавателямконтактыГалерея

Профессионально-общественная аккредитация

Критерий 1

Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей, а также современным требованиям к организации образовательного процесса

№ п/п

Наименование показателей критерия 1

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1.1.

Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов

1. Анализ потребности регионального рынка труда, 2018

2. Анализ потребности регионального рынка труда, 2019

3. Анализ потребности регионального рынка труда, 2020

4. Выписки из протоколов НС

5. Заявка работиодателя

6. Предложения по установлению КЦП на 2018-2019 год

7. Предложения по установлению контрольных цифр приема на 2019-2020 год

8. Предложения по установлению контрольных цифр приема на 2020-2021 год

9. Приказ о зачислении на 1 курс в 2018 году

10. Приказ о зачислении на первый курс в 2019 году

11. Приказ о зачислении на первый курс в 2020 году

12. Приказ об утв. КЦП на 2018-2019 уч.год

13. Приказ об утв. КЦП на 2019-20 уч.год

14. Приказ об утв. КЦП на 2020-2021уч.год

15. Приложение к приказу об утверждении КЦП в 2019-2020 году

16. Приложение к приказу

17. Протокол приемной комиссии о зачислении на первый курс в 2019 году

18. Протокол приемной комиссии о зачислении на первый курс в 2018 году

19. Протокол приемной комиссии о зачислении на первый курс в 2020 году

1.2.

Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг

1. Выписка из протокола педсовета

2. Выступление на педсовет

3. Рецензия работодателя на ОПОП

4. Отчет по итогам самообследования за 2017 г.

5. Отчет по итогам самообследования за 2018 г.

6. Отчет по итогам самообследования за 2019 г.

1.3.

Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано:

– на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Заключение о согласовании ППКРС 2018 год

2. Заключение о согласовании ППКРС 2019 год

3. Заключение о согласовании ППКРС 2020 год

4. ОПОПы ППКРС

5. Анкета работодателя, 2019

6. Анкета работодателя, 2020

7. Заявка работодателя

8. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2019

9. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2020

10. ОПОП ППКРС Тракторист 2018

11. ОПОП ППКРС Тракторист 2019

12. ОПОП ППКРС Тракторист 2020

13. Рецензия работодателя на ОПОП

14. Сравнительный анализ ФГОС, ПС Тракторист

15. Сравнительный анализ ФГОС, ПС

1.4.

Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена

Сведения отсутствуют

1.5.

Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:

– требований профессиональных стандартов и/или работодателей;

– мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся);

– требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Протокол педсовета №1 от 31.08.2018

2. Протокол педсовета №1 от 30.08.2019

3. Протокол педсовета №1 от 30.08.2020

4. Анкета работодателя, 2019

5. Анкета работодателя, 2020

6. Заявка работодателя

7. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2019

8. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2020

9. Рецензия работодателя на ОПОП

10. ЛА о порядке разработки, утверждения, внесения изменений в ОПОП

11. Рецензия ПМ.01

12. Рецензия ПМ.02

13. Справка от работодателя о взаимодействии

1.6.

Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы

1. Протокол педсовета №1 от 31.08.2018

2. Протокол педсовета №1 от 30.08.2019

3. Протокол педсовета №1 от 30.08.2020

4. Анкета работодателя, 2019

5. Анкета работодателя, 2020

6. Заявка работодателя

7. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2019

8. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2020

9. Рецензия работодателя на ОПОП

10. ЛА о порядке разработки, утверждения, внесения изменений в ОПОП

11. Рецензия ПМ.01

12. Рецензия ПМ.02

13. Справка от работодателя о взаимодействии

1.7.

Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда

1. Выписка из приказа о зачислении обучающихся в группы ДПО

2. Приказ о зачислении на 1 курс 2018 год

3. Приказ о зачислении на 1 курс 2019 год

4. Приказ о зачислении на 1 курс 2020 год

5. Справки о зачислении студентов ДПО

6. Копии документов о квалификации

7. ЛА о платных образовательных услугах.

1.8.

Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом:

– профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Анкета работодателя, 2019

2. Анкета работодателя, 2020

3. Заявка работодателя

4. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2019

5. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2020

6. УП Тракторист, 2020

1.9.

Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации

1. Выписка из протокола педсовета

2. ЛА о реализации проекта Бережливый колледж

3. Выступление на педсовете

1.10.

Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности

1. УМК УД.16 Основы предпринимательства

2. УП Тракторист, 2020

1.11.

Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся

1. УМК ОУД.09 Информатика

2. УМК ОУД.10 Информатика

3. УМК УД.17 Компьютерная графика

4. УП Тракторист, 2020

1.12.

Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы:

‑ общеобразовательного цикла;

‑ общего гуманитарного и социально-экономического цикла;

‑ математического и общего естественнонаучного цикла;

‑ общепрофессионального цикла.

1. УМК ОП.01 Основы технического черчения

2. УМК ОП.02 Основы материаловедения

3. УМК ОП.03 Техническая механика с основами технических измерений

4. УМК ОП.04 Основы электротехники

5. УМК ОУД.10 Физика

6. УП.Тракторист, 2020


Критерий 2

Качество организации и реализации образовательного процесса

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

2.1.

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования и механизма использования его результатов

1.ЛА о мониторинге качества образования

2.ЛА о мониторинге компетенций

3.ЛА о ГИА

4. ЛА о текущем контроле и порядке проведения промежуточной аттестации

5. Справка о проведенных мониторингах за 3 года

6. Приказ о входном контроле 2019 год

7. Справка по анализу входного контроля за 2018-2019 год

8. Справка по анализу входного контроля за 19-20 год

9. Справка по анализу диагностических работ за 19-20 уч. год

10. Справка по анализу контрольного тестирования в 1 семестре 18-19 у. года

2.2.

Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также с учетом стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1.Анкета работодателя, 2019

2. Анкета работодателя, 2020

3.Заявка работодателя

4.ЛА о КОС

5. ЛА о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в ОПОП

6. ЛА о содержании УМК

7. Лист согласования, 2019

8. Лист согласования,2020

2.3.

Наличие УМК/УММ, содержание которых актуализировано с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. ПМ.01

2. ПМ.02

3. Протоколы педсовета

4. РП практик

5. Сравнительный анализ ФГОС ПС Слесарь

6. Сравнительный анализ ФГОС ПС Тракторист

2.4.

Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом:

– требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1.Заключение на КОС

2. Протоколы педсовета

3.ЛА о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в ОПОП

4. ЛА о КОС

5. Рецензия ПМ.01

6. Рецензия ПМ.02

2.5.

Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования:

– профессиональных стандартов и/или работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции;

1.Заключение на КОС

2.Комплект КОС

2.6.

Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной) планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Рецензия ПМ.01

2. Рецензия ПМ.02

3. РП.УП ПМ.01

4. РП ПП ПМ.01

5. РП.УП ПМ.02

6. РП.ПП ПМ.02

7. РП.ПП.ПМ.03


2.7.

Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы, в том числе профориентационных

1.День карьеры РусАгро, 2020

2. Приказ о профориентации 2020

3. Приказ о профориентации 2019

4. программа Карьерный старт

2.8.

Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации, в том числе в форме демонстрационного экзамена

1.Протоколы квалификационных экзаменов

2. ЛА о ГИА

3. ЛА о текущем контроле и порядке проведения промежуточной аттестации

4. Отчет председателя ГЭК

5. Приказ о проведении ГИА

6. Программа ГИА Тракторист 2019-2020

7. Протокол ГЭК

8. Протоколы ПЭР, выпускной практической работы

9. Справка от работодателя о взаимодействии

2.9.

Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и предприятиями-партнерами

1.Заключение на КОС

2.Заключение на согласование ППКРС

3. ОПОПы ППКРС

4. Протоколы квалификационных экзаменов

5. Отчет председателя ГЭК

6. Приказ о проведении ГИА

7. Программа ГИА, Тракторист 2019-2020 уч. г.

8. Протоколы ГЭК

9. Протоколы ПЭР, выпускной практической работы

10. Справка от работодателя о взаимодействии


Критерий 3.

Качество подготовки обучающихся по образовательной программе

№ п/п

Наименование показателей критерия 3

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

3.1.

Доля выпускников образовательной программы, успешно прошедших независимую оценку качества подготовки (не менее 80%)

Сведения отсутствуют

3.2.

Наличие механизма учета результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся в повышении качества образовательного процесса

Сведения отсутствуют

3.3.

Наличие документов, подтверждающих положительную динамику качества подготовки обучающихся

1.Протоколы квалификационных экзаменов

2. Сводные ведомости успеваемости

3. Оценка ОК и ПК Трактористы

4. Информация о качестве подготовки обучающихся по годам

5. Отчет по итогам самообследования за 2017 г.

6. Отчет по итогам самообследования за 2018 г.

7. Отчет по итогам самообследования за 2019 г.

3.4.

Наличие документов, подтверждающих участие и победы обучающихся в олимпиадах профессионального мастерства и других профессиональных конкурсах, соответствующих содержанию образовательной программы

1.Приказ об итогах участия регионального чемпионата WS

2. Приказ об итогах участия ввнутритехникумовских соревнованиях, 2020

3. Приказ об итогах участия ввнутритехникумовских соревнованиях, 2019

3.5.

Доля обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию, в том числе в форме демонстрационного экзамена, не менее 90% от контингента на 1 сентября текущего учебного года по каждой группе обучающихся по образовательной программе

1. 2018год. Приказ о переводе на следующий курс

2. 2019год. Приказ о переводе на следующий курс

3. 2020год. Приказ о переводе на следующий курс

4.Сводные ведомости успеваемости по группам, подтверждающие прохождение промежуточной аттестации

3.6.

Наличие документов, подтверждающих прохождение государственной итоговой аттестации не менее 90% выпускников от контингента, зачисленного на первый год обучения соответствующей группы

1.Приказы о зачислении

2.Отчет ГЭК

3. Приказ о выпуске 2020

4. Протокол ГЭК

5. Протоколы

3.7.

Доля обучающихся, сдавших государственную итоговую аттестацию (в том числе в форме демонстрационного экзамена/с применением независимой оценки квалификации) на «хорошо» и «отлично», не менее 70% от общего числа выпускников заявленной образовательной программы

1.Приказы о зачислении

2.Отчет ГЭК

3. Приказ о выпуске 2020

4. Протокол ГЭК

5. Протоколы

3.8.

Наличие документов, подтверждающих трудоустройство обучающихся на предприятие/ в организацию по итогам прохождения практики

1.Приказы о направлении на практику

2.Дневник дуального обучения

3. Трудовой договор студента

4. Трудовые книжки студентов

3.9.

Наличие документов, подтверждающих получение обучающимися заработной платы во время прохождения практики

1.Приказы о направлении на практику

2. Трудовой договор студента

3. Трудовые книжки студентов

3.10.

Наличие документов, подтверждающих выполнение курсовых работ/проектов, а также выпускных квалификационных работ, подготовленных в соответствии с запросами/заявками работодателей

1.Программа ГИА, Тракторист 2019-2020 уч. г.

2. Приказ о проведении ГИА

3.11.

Наличие документов, подтверждающих практическое применение результатов и/или содержания выпускных квалификационных работ, а также курсовых работ/проектов

Сведения отсутствуют


Критерий 4.

Профессионализм преподавательского состава

№ п/п

Наименование показателей критерия 4

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

4.1.

Наличие документов, подтверждающих 100% укомплектованность педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы

1. Выписка из тарификационного списка

2. Курсы проф. переподготовки

3.Приказ об утверждении графика стажировки

4. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

5. Сведения о прохождении курсов проф. переподготовки

6. Справка по пед. кадрам

4.2.

Наличие механизма повышения уровня профессионализма педагогических работников, привлекаемых к реализации образовательной программы

1.Диплом эксперта WS

2. КПК Кравцов А.М.

3. КПК Новиков А.В.

4. КПК Хижняк С.Н.

5. Положение о повышении квалификации

6. Приказ об утверждении графика стажировок

7. Программа педагогической стажировки, 2020

8.Сведения о повышении квалификации

9.Сведения о профессиональной переподготовке

10. Свидетельства экспертов ДЭ

4.3.

Наличие документов, подтверждающих прохождение педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы, производственных стажировок с учетом расширения спектра профессиональных компетенций не реже 1 раза в три года

1.Приказ об утверждении графика стажировок

2. Программа производственной стажировки

3.Профстажировка, 2018

4.Профстажировка, 2019

5. Профстажировка, 2020

4.4.

Наличие документов, подтверждающих привлечение руководителей и работников организаций/предприятий работодателей, имеющих стаж работы в данной профессиональной деятельности не менее трех лет, к реализации профессионального цикла образовательной программы

Сведения отсутствуют

4.5.

Наличие документов, подтверждающих участие педагогических работников, реализующих профессиональный цикл образовательной программы, в конкурсах, мастер-классах, конференциях, семинарах, фестивалях, соответствующих области профессиональной деятельности образовательной программы, в том числе по стандартам Ворлдскиллс Россия за последние три года

1.Деловая программа WS,2020

2.Диплом эксперта WS

3.Конкурс Профессионал, 2020

4. Программа Олимпиады проф. мастерства, 2020

5.Программа педагогической стажировки, 2020

6. РУМО укг 35.00.00.13.11.2020

7. РУМО укг 35.00.00. 23.04.2020

8. свидетельства экспертов ДЭ

4.6.

Наличие документов, подтверждающих проведение педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы, открытых уроков, мастер-классов и другое, соответствующих области профессиональной деятельности образовательной программы, за последние три года

1.Конкурс Профессионал

2. Неделя трактористов 2019-2020 уч.г.

3.Программа Олимпиады проф. мастерства, 2020

4. РУМО укг 35.00.00.13.11.2020

4.7.

Наличие документов, подтверждающих создание условий для адаптации и повышения уровня профессионализма молодых и вновь прибывших педагогических работников

1. Положение о наставничестве

2. Положение о Школе начинающего педагога


Критерий 5.

Обеспечение условий и ресурсов реализации образовательной программы

№ п/п

Наименование показателей критерия 5

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

5.1.

Использование для организации образовательного процесса и реализации образовательной программы электронной информационно-образовательной среды, включающей:

‑ электронные информационные ресурсы;

‑ электронные образовательные ресурсы;

‑ информационные образовательные технологии;

‑ дистанционные образовательные технологии;

‑ телекоммуникационные технологии;

‑ технические средства обучения

1.Договора Россети

2. ЛА о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

3.ЛА об электронной информационной образовательной среде.

4. Приказ о внесении изменений в ЛА

5. Приказ об утверждении плана по внедрению ЦОС

6. Справка о внутритехникумовской локальной сети

7. ЭБС BOOK.RU

8. Ссылка на сайт техникума: http://ogapouyuat.ru/

9. Ссылки на соц. сети:

1) ВКонтакте: https://vk.com/club162714450

2) Одноклассники: https://ok.ru//group/563691829182998601/topic/152359839312713

3) Facebook:

https://m.facebook.com/story.php?stori_fbid=100044316053524

5.2.

Наличие в библиотечном фонде источников, содержание которых позволяет обеспечить освоение образовательной программы, актуализированной с учетом требований профессиональных стандартов и/или работодателей

1.Справка о печатных и электронных ресурсах

2. ЭБС BOOK.RU

5.3.

Наличие свободного доступа обучающихся и педагогических работников к электронной информационно-образовательной среде

1.ЭБС BOOK.RU

2.ЛА о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

3.ЛА об электронной информационной образовательной среде.

5.4.

Наличие документов, подтверждающих переоснащение материально-технической базы в соответствии с актуализированным содержанием образовательной программы, в том числе:

‑ с учетом профессиональных стандартов;

‑ при участии работодателей с учетом их требований

1.Ведомость остатков ОС

2.РусАГРО, Договор пожертвования

5.5.

Наличие документов, подтверждающих переоснащение материально-технической базы в соответствии с современными требованиями по приоритетным группам компетенций в рамках реализации Федерального проекта «Молодые профессионалы» Национального проекта «Образование»

5.6.

Наличие площадки, аккредитованной в качестве центра проведения демонстрационного экзамена/конкурсной площадки для проведения чемпионата Worldskills/площадки для проведения регионального этапа олимпиады профессионального мастерства

Сведения отсутствуют

5.7.

Использование образовательной организацией баз для проведения практик, оснащенных в степени, необходимой для освоения образовательной программы актуализированной с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей

1.Договор сетевого взаимодействия, 2019

2.Договор сетевого взаимодействия, 2020


Критерий 6.

Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг

№ п/п

Наименование показателей критерия 6

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

6.1.

Наличие механизма содействия трудоустройству выпускников образовательной программы

1.Локальный акт о ЦСТВ

2.Отчет о работе ЦСТВ

3. План работы ЦСТВ

4.Приказ об утверждении плана работы ЦСТВ

6.2.

Наличие информации о трудоустройстве выпускников образовательной программы за последние три года в соответствии с областью профессиональной деятельности

1.Информация о трудоустройстве выпускников 2020

2.Трудоустройство и заработная плата

3. Справка о трудоустройстве выпускника

6.3.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности педагогических работников качеством образовательной среды, позволяющей реализовать образовательную программу

1.Анкета

2. План работы педагога психолога, 2019-2020 учебный год

3.Справка об удовлетворенности педагогических работников

6.4.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности обучающихся качеством предоставляемых услуг по образовательной программе

1.Анкета

2. План работы педагога психолога, 2019-2020 учебный год

3.Справка об удовлетворенност иобучающихся

6.5.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности работодателей качеством подготовки обучающихся по образовательной программе

1.Анкета

2. План работы педагога психолога, 2019-2020 учебный год

3.Справка об удовлетворенности работодателей

6.6.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности выпускников качеством подготовки по образовательной программе

1.Анкета

2. План работы педагога психолога, 2019-2020 учебный год

3.Справка об удовлетворенности выпускников

6.7.

Наличие механизма, предусматривающего учет мнений работодателей, обучающихся, выпускников о качестве подготовки по образовательной программе

1.Выписка из протокола педсовета

2.Выписка из протокола Методической комиссии

3.Приказ об изучении уровня удовлетворенности


http://pu27.ru/images/doc/ustaw15.pdf Нет информации http://pu27.ru/images/doc/licensiya.jpg http://pu27.ru/images/doc/svidetelstvo.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/123.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf http://pu27.ru/images/doc/pfxd2017.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/49.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/48.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/115.%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4,%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,%20%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/45.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%98%D0%A3%D0%9F.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUWR/126.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/obsLocalAct/2.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0.pdf http://pu27.ru/images/doc/k-d.pdf http://pu27.ru/images/doc/%D0%AE%D0%90%D0%A2%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%97%D0%90%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%BD%D0%B02018%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%8216%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F2018.pdf http://pu27.ru/images/doc/%D0%AE%D0%90%D0%A2%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%97%D0%90%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%BD%D0%B02018%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%8216%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F2018.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/obsLocalAct/120.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%85.pdf http://pu27.ru/images/doc/073.doc http://pu27.ru/sveden/paid_edu http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUWR/101.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B8.pdf