Критерий 1
Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей, а также современным требованиям к организации образовательного процесса
№ п/п |
Наименование показателей критерия 1 |
Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
1.1. |
Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов |
1. Анализ потребности регионального рынка труда, 2018 2. Анализ потребности регионального рынка труда, 2019 3. Анализ потребности регионального рынка труда, 2020 6. Предложения по установлению КЦП на 2018-2019 год 7. Предложения по установлению контрольных цифр приема на 2019-2020 год 8. Предложения по установлению контрольных цифр приема на 2020-2021 год 9. Приказ о зачислении на 1 курс в 2018 году 10. Приказ о зачислении на первый курс в 2019 году 11. Приказ о зачислении на первый курс в 2020 году 12. Приказ об утв. КЦП на 2018-2019 уч.год 13. Приказ об утв. КЦП на 2019-20 уч.год 14. Приказ об утв. КЦП на 2020-2021уч.год 15. Приложение к приказу об утверждении КЦП в 2019-2020 году 17. Протокол приемной комиссии о зачислении на первый курс в 2019 году 18. Протокол приемной комиссии о зачислении на первый курс в 2018 году 19. Протокол приемной комиссии о зачислении на первый курс в 2020 году |
1.2. |
Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг |
1. Выписка из протокола педсовета 3. Рецензия работодателя на ОПОП 4. Отчет по итогам самообследования за 2017 г. |
1.3. |
Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано: – на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей; – с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
1. Заключение о согласовании ППКРС 2018 год 2. Заключение о согласовании ППКРС 2019 год 3. Заключение о согласовании ППКРС 2020 год 8. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2019 9. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2020 10. ОПОП ППКРС Тракторист 2018 11. ОПОП ППКРС Тракторист 2019 12. ОПОП ППКРС Тракторист 2020 13. Рецензия работодателя на ОПОП |
1.4. |
Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена |
Сведения отсутствуют |
1.5. |
Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом: – требований профессиональных стандартов и/или работодателей; – мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся); – требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
1. Протокол педсовета №1 от 31.08.2018 2. Протокол педсовета №1 от 30.08.2019 3. Протокол педсовета №1 от 30.08.2020 7. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2019 8. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2020 9. Рецензия работодателя на ОПОП 10. ЛА о порядке разработки, утверждения, внесения изменений в ОПОП |
1.6. |
Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы |
1. Протокол педсовета №1 от 31.08.2018 2. Протокол педсовета №1 от 30.08.2019 3. Протокол педсовета №1 от 30.08.2020 7. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2019 8. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2020 9. Рецензия работодателя на ОПОП 10. ЛА о порядке разработки, утверждения, внесения изменений в ОПОП |
1.7. |
Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда |
1. Выписка из приказа о зачислении обучающихся в группы ДПО 2. Приказ о зачислении на 1 курс 2018 год 3. Приказ о зачислении на 1 курс 2019 год 4. Приказ о зачислении на 1 курс 2020 год 5. Справки о зачислении студентов ДПО |
1.8. |
Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом: – профессиональных стандартов и/или требований работодателей; – стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
4. Лист согласования содержания ОПОП с работодателем, 2019 |
1.9. |
Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации |
1. Выписка из протокола педсовета |
1.10. |
Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности |
|
1.11. |
Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся |
|
1.12. |
Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы: ‑ общеобразовательного цикла; ‑ общего гуманитарного и социально-экономического цикла; ‑ математического и общего естественнонаучного цикла; ‑ общепрофессионального цикла. |
1. УМК ОП.01 Основы технического черчения 2. УМК ОП.02 Основы материаловедения 3. УМК ОП.03 Техническая механика с основами технических измерений |