НовостиПреподавателямКонтактыДистанционное обучениеГалерея

Профессионально-общественная аккредитация

Критерий 1

Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей, а также современным требованиям к организации образовательного процесса

№ п/п

Наименование показателей критерия 1

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1.1.

Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов

1. Анализ потребности рынка труда 2018-2019-2020 г.г.

2. Приказы об утверждении КЦП

3. Предложения по установлению КЦП, 2018 г.

4. Предложения по установлению КЦП, 2019 г.

5. Приказы о зачислении обучающихся, 2018 г.

6. Приказы о зачислении обучающихся, 2019 г.

7. Протокол приемной комиссии, 2018 г.

8. Протокол приемной комиссии, 2019 г.

1.2.

Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг

1. Выписка из протокола педагогического совета

2. Доклад на педсовет 30.06.2021 г

3. Отчет по итогам самообследования за 2018 г.

4. Отчет по итогам самообследования за 2019 г.

5. Отчет по итогам самообследования за 2020 г.

6. Заключение о согласовании ОПОП, 2018

7. Заключение о согласовании ОПОП, 2019

8. Рецензия работодателя на ОПОП, 2018 г

9. Рецензия работодателя на ОПОП, 2019 г

1.3.

Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано:

– на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Анкета работодателя, 2018

2. Анкета работодателя, 2019

3. Заключение о согласовании ППССЗ 2018 год

4. Заключение о согласовании ППССЗ 2019 год

5. Заявка работодателя

6. Листы согласования содержания ОПОП с работодателем 2018, 2019

7. ОПОП ППССЗ ТО и РАТ 2018

8. ОПОП ППССЗ ТО и РАТ 2019

9. Рецензия работодателя на ОПОП, 2018 г

10. Рецензия работодателя на ОПОП, 2019 г

11. Сопоставительный анализ ФГОС, ПС

1.4.

Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена

Сведения отсутствуют

1.5.

Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:

– требований профессиональных стандартов и/или работодателей;

– мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся);

– требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Протоколы педсовета, 2018,2019, 2020 г.г.

2. Анкета работодателя, 2019

3. Анкета работодателя, 2018

4. Заявка работодателя

5. Листы согласования содержания ОПОП с работодателем 2018, 2019

6. ЛА о порядке разработки, утверждения, внесения изменений в ОПОП

7. Рецензия ПМ.01, 2019 г.

8. Рецензия ПМ.02, 2019 г.

9. Рецензия ПМ.03, 2019 г.

10. Рецензия работодателя на ОПОП, 2018 г

11. Рецензия работодателя на ОПОП, 2019 г

12. Справка от работодателя о взаимодействии

1.6.

Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы

1. Протоколы педсовета, 2018,2019, 2020 г.г.

2. Анкета работодателя, 2019

3. Анкета работодателя, 2018

4. Заявка работодателя

5. Листы согласования содержания ОПОП с работодателем 2018, 2019

6. ЛА о порядке разработки, утверждения, внесения изменений в ОПОП

7. Рецензия ПМ.01, 2019 г.

8. Рецензия ПМ.02, 2019 г.

9. Рецензия ПМ.03, 2019 г.

10. Рецензия работодателя на ОПОП, 2018 г

11. Рецензия работодателя на ОПОП, 2019 г

12. Справка от работодателя о взаимодействии

1.7.

Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда

1. Локальный акт о платных образовательных услугах

2. Справка об обучении по ДПО

3. Приказ о зачислении абитуриентов на 1 курс 2018 год

4. Приказ о зачислении абитуриентов на 1 курс 2019 год

5. Скан-копии свидетельств

1.8.

Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом:

– профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Анкета работодателя, 2018

2. Анкета работодателя, 2019

3. Заявка работодателя

4. Листы согласования содержания ОПОП с работодателем 2018, 2019

5. УП ТО и РАТ, 2019-2023 г.

1.9.

Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации

1. Выписка из протокола педагогического совета

2. ЛА о реализации проекта Бережливый колледж

3. Доклад Мушенко Р.А. на педсовет

1.10.

Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности

1. УМК ОП.10 Основы предпринимательства

2. УП ТО и РАТ, 2019-2023

1.11.

Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся

1. РП.ЕН.02 Информатика

2. РП.ЕН.03 Компьютерная графика

3. РП ОУД.09 Информатика

4. УП ТО и РАТ, 2019-2023

5. Программа информатизации 2018-2021 г.г

1.12.

Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы:

‑ общеобразовательного цикла;

‑ общего гуманитарного и социально-экономического цикла;

‑ математического и общего естественнонаучного цикла;

‑ общепрофессионального цикла.

1. РП.ОП.01 Инженерная графика

2. РП.ОП.02 Техническая механика

3. РП ОП.03 Электротехника и электроника

4. РП.ОП.04 Материаловедение

5. РП.ОП.05 Метрология, стандартизация и сертификация

6. РП ОП.06 Правила безопасности дорожного движения

7. РП ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности

8. РП ОП.08 Охрана труда

9. РП ОП.09 Безопасность жизнедеятельности

10. РП ОП.10 Основы предпринимательства

11. УП ТО и РАТ, 2019-2023


Критерий 2

Качество организации и реализации образовательного процесса

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

2.1.

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования и механизма использования его результатов

1. Локальный акт о мониторинге качества образования

2. Локальный акт о мониторинге компетенций

3. Локальный акт о ГИА

4. Локальный акт о КОС

5. Локальный акт о текущем контроле порядке проведения промежуточной аттестации аттестации

6. Справка о системе внутреннего мониторинга качества образования

2.2.

Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также с учетом стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Анкета работодателя, 2018

2. Анкета работодателя, 2019

3. Заявка работодателя

4. Локальный акт о КОС

5. ЛА о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в ОПОП

6. Локальный акт о содержании УМК

7. Листы согласования содержания ОПОП с работодателем 2018, 2019

2.3.

Наличие УМК/УММ, содержание которых актуализировано с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. РП ПМ.01 (МДК, УП, ПП)

2. РП ПМ.02 (МДК, ПП)

3. РП ПМ.02 (МДК, УП, ПП)

4. Протоколы педсовета, 2018,2019, 2020 г.г.

5. Сопоставительный анализ ФГОС, ПС

2.4.

Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом:

– требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Протоколы педсовета, 2018,2019, 2020 г.г.

2. Заключение на КОС

3. Локальный акт о ГИА

4. Локальный акт о текущем контроле порядке проведения промежуточной аттестации аттестации

5. Рецензия ПМ.01, 2018

6. Рецензия ПМ.02, 2018

7. Рецензия ПМ.03, 2018

8. Рецензия ПМ.01, 2019

9. Рецензия ПМ.02, 2019

10. Рецензия ПМ.03, 2019

2.5.

Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования:

– профессиональных стандартов и/или работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции;

1. Заключение на КОС

2.Комплект КОС

2.6.

Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной) планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. РП ПМ.01 (МДК, УП, ПП)

2. РП ПМ.02 (МДК, ПП)

3. РП ПМ.02 (МДК, УП, ПП)

4. Рецензия ПМ.01, 2018

5. Рецензия ПМ.02, 2018

6. Рецензия ПМ.03, 2018

7. Рецензия ПМ.01, 2019

8. Рецензия ПМ.02, 2019

9. Рецензия ПМ.03, 2019

10. Сопоставительный анализ ФГОС, ПС


2.7.

Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы, в том числе профориентационных

1. День карьеры РусАгро, 2020

2. Приказ о профориентации 2020-2021

3. Приказ о профориентации 2019-2020

4. Программа Карьерный старт

2.8.

Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации, в том числе в форме демонстрационного экзамена

1. Отчеты председателя ГЭК, 2019, 2020, 2021

2. Приказы о проведении ГИА, 2019, 2020, 2021

3. Протоколы заседания ГЭК,2019, 2020, 2021 г.г.

4. Протоколы квалификационных экзаменов, 2019, 2020, 2021 г.г.

5. Протокол ВКР (дипломный проект) 2021

6. Программа ГИА, 2020-2021 уч.г.

7. Локальный акт о ГИА

8. Локальный акт о текущем контроле порядке проведения промежуточной аттестации аттестации

9. Справка от работодателя о взаимодействии

2.9.

Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и предприятиями-партнерами

1. Заключение на КОС

2. Заключение о согласовании ОПОП, 2018

3. Заключение о согласовании ОПОП, 2019

4. ОПОП ППССЗ ТО и РАТ 2018

5. ОПОП ППССЗ ТО и РАТ 2019

6. Протоколы квалификационных экзаменов, 2019, 2020, 2021 г.г.

7. Отчеты председателя ГЭК, 2019, 2020, 2021

8. Приказы о проведении ГИА, 2019, 2020, 2021

6. Программа ГИА, 2020-2021 уч.г.

10. Протоколы заседания ГЭК,2019, 2020, 2021 г.г.

11. Протокол ВКР (дипломный проект) 2021

12. Справка от работодателя о взаимодействии


Критерий 3.

Качество подготовки обучающихся по образовательной программе

№ п/п

Наименование показателей критерия 3

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

3.1.

Доля выпускников образовательной программы, успешно прошедших независимую оценку качества подготовки (не менее 80%)

1. Приказ №183-од направление гр. 5 ТО и РАТ на НОК в 2021 году

2. Ведомость выдачи свидетельств

3. Сводные ведомости по итогам НОК

3.2.

Наличие механизма учета результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся в повышении качества образовательного процесса

1. Выписка из протокола педагогического совета об итогах прохождения НОК

2. Выступление на педсовете об анализе результативности прохождения НОК

3.3.

Наличие документов, подтверждающих положительную динамику качества подготовки обучающихся

1. Протоколы квалификационных экзаменов

2. Ведомости успеваемости 2018-2019

3. Ведомости успеваемости 2019-2020

4. Ведомости успеваемости 2020-2021

5. Сведения об уровне сформированности ОК и ПК

6. Информация о качестве подготовки

7. Справка о внутреннем мониторинге качества образования

3.4.

Наличие документов, подтверждающих участие и победы обучающихся в олимпиадах профессионального мастерства и других профессиональных конкурсах, соответствующих содержанию образовательной программы

1. Диплом конкурсанта, 2021

2. Олимпиада проф. мастерства

3. Приказ о проведении внутритехникумовского этапа WS

4. Приказ об итогах регионального чемпионата WS

5. Приказ об итогах участия в внутритехникумовских соревнованиях, 2020

6. Приказ об итогах участия в внутритехникумовских соревнованиях, 2019

7. Протокол отборочного тура

3.5.

Доля обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию, в том числе в форме демонстрационного экзамена, не менее 90% от контингента на 1 сентября текущего учебного года по каждой группе обучающихся по образовательной программе

1. Ведомости успеваемости 2018-2019

2. Ведомости успеваемости 2019-2020

3. Ведомости успеваемости 2020-2021

4. Приказ о переводе на следующий курс, 2019

5. Приказ о переводе на следующий курс, 2020

6. Приказ о переводе на следующий курс, 2021

3.6.

Наличие документов, подтверждающих прохождение государственной итоговой аттестации не менее 90% выпускников от контингента, зачисленного на первый год обучения соответствующей группы

1. Отчеты председателя ГЭК, 2019, 2020, 2021

10. Протоколы заседания ГЭК,2019, 2020, 2021 г.г.

3. Приказ о выпуске 2019

4. Приказ о выпуске 2020

5. Приказ о выпуске 2021

6. Приказ о зачислении на 1 курс , 2018

7. Приказ о зачислении на 1 курс , 2019

3.7.

Доля обучающихся, сдавших государственную итоговую аттестацию (в том числе в форме демонстрационного экзамена/с применением независимой оценки квалификации) на «хорошо» и «отлично», не менее 70% от общего числа выпускников заявленной образовательной программы

1. Отчеты председателя ГЭК, 2019, 2020, 2021

10. Протоколы заседания ГЭК,2019, 2020, 2021 г.г.

3. Приказ о выпуске 2019

4. Приказ о выпуске 2020

5. Приказ о выпуске 2021

6. Приказ о зачислении на 1 курс , 2018

7. Приказ о зачислении на 1 курс , 2019

8. Справка о результатах ГИА

3.8.

Наличие документов, подтверждающих трудоустройство обучающихся на предприятие/ в организацию по итогам прохождения практики

1. Приказы о направлении на практику

2. Дневник дуального обучения

3.9.

Наличие документов, подтверждающих получение обучающимися заработной платы во время прохождения практики

Сведения отсутствуют

3.10.

Наличие документов, подтверждающих выполнение курсовых работ/проектов, а также выпускных квалификационных работ, подготовленных в соответствии с запросами/заявками работодателей

1. Протоколы заседания ГЭК,2019, 2020, 2021 г.г.

2. Локальный акт о ГИА

3. Приказ о проведении ГИА, 2019

4. Приказ о проведении ГИА, 2020

5. Приказ о проведении ГИА, 2021

6. Программа ГИА, ТО и РАТ 2020-2021, уч.г.

3.11.

Наличие документов, подтверждающих практическое применение результатов и/или содержания выпускных квалификационных работ, а также курсовых работ/проектов

Сведения отсутствуют


Критерий 4.

Профессионализм преподавательского состава

№ п/п

Наименование показателей критерия 4

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

4.1.

Наличие документов, подтверждающих 100% укомплектованность педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы

1. Справка об укомплектованности педагогическими работниками (выписка из тарификационного списка)

2. Курсы профессиональной переподготовки

3.Приказ об утверждении графика стажировки

4. Курсы повышения квалификации

5. Педагогическая стажировка

6. Производственная стажировка

4.2.

Наличие механизма повышения уровня профессионализма педагогических работников, привлекаемых к реализации образовательной программы

1. Диплом эксперта WS

2. Курсы профессиональной переподготовки

3. Курсы повышения квалификации

4. Приказ об утверждении графика стажировки

5. Педагогическая стажировка

6. Положение о повышении квалификации (стажировке)

7. Производственная стажировка, 2020

8. Производственная стажировка, 2021

9. Свидетельства экспертов ДЭ по стандартам WS

4.3.

Наличие документов, подтверждающих прохождение педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы, производственных стажировок с учетом расширения спектра профессиональных компетенций не реже 1 раза в три года

1. Приказ об утверждении графика стажировки

3. Производственная стажировка, 2020

4. Производственная стажировка, 2021

4.4.

Наличие документов, подтверждающих привлечение руководителей и работников организаций/предприятий работодателей, имеющих стаж работы в данной профессиональной деятельности не менее трех лет, к реализации профессионального цикла образовательной программы

Сведения отсутствуют

4.5.

Наличие документов, подтверждающих участие педагогических работников, реализующих профессиональный цикл образовательной программы, в конкурсах, мастер-классах, конференциях, семинарах, фестивалях, соответствующих области профессиональной деятельности образовательной программы, в том числе по стандартам Ворлдскиллс Россия за последние три года

1. Диплом эксперта WS

2. Конкурс Профессионал

3. Диплом 2 места Абилимпикс

4. Олимпиада проф. мастерства

5. Приказ о подготовке к проведению внутритехникумовских соревнований, 2021

6. Приказ об итогах участия во внутритехникумовских соревнованиях, 2019

7. Приказ об итогах участия во внутритехникумовских соревнованиях, 2020

8. Протокол отборочного конкурса

9. Свидетельства экспертов ДЭ

4.6.

Наличие документов, подтверждающих проведение педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы, открытых уроков, мастер-классов и другое, соответствующих области профессиональной деятельности образовательной программы, за последние три года

1. Конкурс Профессионал

2. Диплом эксперта WS

3. Диплом 2 места Абилимпикс

4. Диплом конкурсанта WS

5. Сертификат участника олимпиады проф. мастерства

4.7.

Наличие документов, подтверждающих создание условий для адаптации и повышения уровня профессионализма молодых и вновь прибывших педагогических работников

1. Положение о наставничестве

2. Положение о Школе начинающего педагога

3. Программа наставничества

4. Приказ о закреплении наставников

5. Чек-лист по наставничеству


Критерий 5.

Обеспечение условий и ресурсов реализации образовательной программы

№ п/п

Наименование показателей критерия 5

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

5.1.

Использование для организации образовательного процесса и реализации образовательной программы электронной информационно-образовательной среды, включающей:

‑ электронные информационные ресурсы;

‑ электронные образовательные ресурсы;

‑ информационные образовательные технологии;

‑ дистанционные образовательные технологии;

‑ телекоммуникационные технологии;

‑ технические средства обучения

1. Договор Ростелеком (интернет)

2. Договор Ростелеком (телефон)

3. ЛА о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

4. ЛА об электронной информационной образовательной среде.

5. Приказ о внесении изменений в ЛА

6. Приказ об утверждении плана по внедрению ЦОС

7. Справка о внутритехникумовской локальной сети

8. Справка об условиях реализации программы

9. Программа информатизации 2018-2021 г.г.

10. Договор с ЭБС BOOK.RU

11. Ссылка на сайт техникума: http://ogapouyuat.ru/

9. Ссылки на соц. сети:

1) ВКонтакте: https://vk.com/club162714450

2) Одноклассники: https://ok.ru//group/563691829182998601/topic/152359839312713

3) Facebook:

https://m.facebook.com/story.php?stori_fbid=100044316053524

4) Instagram:

https://instagram.com/ogapou_yuat

5.2.

Наличие в библиотечном фонде источников, содержание которых позволяет обеспечить освоение образовательной программы, актуализированной с учетом требований профессиональных стандартов и/или работодателей

1.Справка о печатных и электронных ресурсах

2. ЭБС BOOK.RU

3. Справка об условиях реализации программы

4. Справка о внутритехникумовской локальной сети

5.3.

Наличие свободного доступа обучающихся и педагогических работников к электронной информационно-образовательной среде

1. ЭБС BOOK.RU

2. ЛА о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

3. ЛА об электронной информационной образовательной среде.

3. Справка об условиях реализации программы

4. Справка о внутритехникумовской локальной сети

5.4.

Наличие документов, подтверждающих переоснащение материально-технической базы в соответствии с актуализированным содержанием образовательной программы, в том числе:

‑ с учетом профессиональных стандартов;

‑ при участии работодателей с учетом их требований

1. Инвертаризационные описи ОС

5.5.

Наличие документов, подтверждающих переоснащение материально-технической базы в соответствии с современными требованиями по приоритетным группам компетенций в рамках реализации Федерального проекта «Молодые профессионалы» Национального проекта «Образование»

5.6.

Наличие площадки, аккредитованной в качестве центра проведения демонстрационного экзамена/конкурсной площадки для проведения чемпионата Worldskills/площадки для проведения регионального этапа олимпиады профессионального мастерства

Сведения отсутствуют

5.7.

Использование образовательной организацией баз для проведения практик, оснащенных в степени, необходимой для освоения образовательной программы актуализированной с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей

1. Договор о сетевом взаимодействии, 2020 год

2. Договор о сетевом взаимодействии, 2021 год


Критерий 6.

Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг

№ п/п

Наименование показателей критерия 6

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

6.1.

Наличие механизма содействия трудоустройству выпускников образовательной программы

1. Локальный акт о ЦСТВ

2. План работы ЦСТВ 2020-2021 учебный год

3. План работы ЦСТВ 2021-2022 учебный год

4. Приказ об утверждении состава и плана работы ЦСТВ, 2020 г

5. Приказ об утверждении состава и плана работы ЦСТВ, 2021 г.

6. Отчет о работе ЦСТВ 2019-2020 учебный год

7. Отчет о работе ЦСТВ 2020-2021 учебный год

6.2.

Наличие информации о трудоустройстве выпускников образовательной программы за последние три года в соответствии с областью профессиональной деятельности

1. Информация о трудоустройстве выпускников 2020

6.3.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности педагогических работников качеством образовательной среды, позволяющей реализовать образовательную программу

1. План работы педагога-психолога

2. Бланк анкеты педагогического работника

3. Справка по итогам анкетирования педагогических работников

6.4.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности обучающихся качеством предоставляемых услуг по образовательной программе

1. План работы педагога-психолога

2. Бланк анкеты обучающегося

3. Справка по итогам анкетирования обучающихся

6.5.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности работодателей качеством подготовки обучающихся по образовательной программе

1. План работы педагога-психолога

2. Анкеты работодателей

3. Справка по итогам анкетирования работодателей

6.6.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности выпускников качеством подготовки по образовательной программе

1. План работы педагога-психолога

2. Бланк анкеты выпускника

3. Справка по итогам анкетирования выпускников группа 6 ТОиРАТ

4. Справка по итогам анкетирования выпускников группа 7ТОиРАТ

6.7.

Наличие механизма, предусматривающего учет мнений работодателей, обучающихся, выпускников о качестве подготовки по образовательной программе

1. Выписка из протокола педсовета

2. Выписка из протокола Методической комиссии

3. План работы педагога-психолога

4. Приказ об изучении уровня удовлетворенности


http://pu27.ru/images/doc/ustaw15.pdf Нет информации http://pu27.ru/images/doc/licensiya.jpg http://pu27.ru/images/doc/svidetelstvo.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/123.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf http://pu27.ru/images/doc/pfxd2017.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/49.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/48.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/115.%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4,%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,%20%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/45.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%98%D0%A3%D0%9F.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUWR/126.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/obsLocalAct/2.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0.pdf http://pu27.ru/images/doc/k-d.pdf http://pu27.ru/images/doc/%D0%AE%D0%90%D0%A2%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%97%D0%90%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%BD%D0%B02018%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%8216%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F2018.pdf http://pu27.ru/images/doc/%D0%AE%D0%90%D0%A2%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%97%D0%90%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%BD%D0%B02018%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%8216%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F2018.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/obsLocalAct/120.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%85.pdf http://pu27.ru/images/doc/073.doc http://pu27.ru/sveden/paid_edu http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUWR/101.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B8.pdf