НовостиПреподавателямКонтактыДействия при ЧСИнформационная безопасностьДистанционное обучениеУПКСоциально-психологическая службаЭлектронная библиотекаВнутренняя система оценки качества образованияГалерея

Профессионально-общественная аккредитация

Критерий 1

Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей, а также современным требованиям к организации образовательного процесса

№ п/п

Наименование показателей критерия 1

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1.1.

Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов

1. Анализ потребности рынка труда 2020-2023 гг.

2 ПРИКАЗ №393 об утверждении КЦП на 2020 год

3. ПРИКАЗ №912 об утверждении КЦП на 21-22 учебный год

4. ПРИКАЗ №1091 ОБ УТВ. КЦП на 22-23 учебный год

5. Приказы о зачислении обучающихся, 2020 г.

6. Приказы о зачислении обучающихся, 2021 г.

7. Приказы о зачислении обучающихся, 2022 г.

8. Приказы о зачислении обучающихся, 2023 г.

9. Протокол Наблюдательного Совета №4 2022 год

10. Протокол Наблюдательного Совета №2 2020 год

11. Протокол Наблюдательного Совета №3 2021 год

12. Протокол Наблюдательного Совета №4 2020 год

13. Протокол Наблюдательного Совета №4 2021 год

14. Протоколы приемной комиссии, 2020 год

15. Протоколы приемной комиссии, 2021 год

16. Протоколы приемной комиссии, 2022 год

17. Протоколы приемной комиссии, 2023 год

1.2.

Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг

1. Выписка из протокола педагогического совета

2. Доклад на педсовет 01.07.2023 г

3. Отчет по итогам самообследования за 2020 г.

4. Отчет по итогам самообследования за 2021 г.

5. Отчет по итогам самообследования за 2022 г.

6. Рецензия работодателя на ОПОП, 2021

7. Рецензия работодателя на ОПОП, 2022

8. Рецензия работодателя на ОПОП, 2023 г

9. Заключение о согласовании ОПОП, 2021 г

10. Заключение о согласовании ОПОП, 2022 г

11. Заключение о согласовании ОПОП, 2023 г

1.3.

Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано:

– на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2022

2. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2023

3. Анкеты «Уровень удовлетворенности работодателей качеством сформированности ОК и ПК обучающихся"

4. Заявка ИП Логоша

5. ОПОП, 2022 год

6. ОПОП, 2023 год

7. ППССЗ ПКД 2021 год

8. ППССЗ ПКД 2022 год

9. ППССЗ ПКД 2023 год

10. Заключение о согласовании ОПОП 2021 год

11. Заключение о согласовании ОПОП 2022 год

12. Заключение о согласовании ОПОП 2023 год

13. Листы согласования ОПОП ПКД 2021, 2022, 2023

14. Рецензия работодателя на ОПОП 2021 год

15. Рецензия работодателя на ОПОП 2022 год

16. Рецензия работодателя на ОПОП 2023 год

17. Сопоставление ФГОС-ПС Кондитер

18. Сопоставление ФГОС-ПС Повар

1.4.

Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена

1. Протокол МК.

1.5.

Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:

– требований профессиональных стандартов и/или работодателей;

– мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся);

– требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. ЛА Положение о разработк, обновления-и-утверждения-основной-проф-образовательной-программы-среднего-профессионального-образования

2. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2022

3. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2023

4. Анкеты «Уровень удовлетворенности работодателей качеством сформированности ОК и ПК обучающихся"

5. Заявка ИП Логоша

6. Листы согласования ОПОП ПКД 2021, 2022, 2023

7. Справка от работодателя о взаимодействии

8. Протокол ПС №1 от 30.08.2021 г.

9. Протокол ПС №1 от 30.08.2022 г.

10. Протокол ПС №1 от 30.08.2023 г.

11. Рецензия на УМК по ПМ.05

12. Рецензия на УМК по ПМ.01

13. Рецензия на УМК по ПМ.02

14. Рецензия на УМК по ПМ.03

15. Рецензия на УМК по ПМ.04

16. Рецензия на УМК по ПМ.07

17. Сопоставление ФГОС-ПС Кондитер

18. Сопоставление ФГОС-ПС Повар

19. УП ПКД 2022-2026

20. Чек-лист УП 2022-2026 г.г.

21. Рецензия работодателя на ОПОП, 2021

22. Рецензия работодателя на ОПОП, 2022

23. Рецензия работодателя на ОПОП, 2023 г

24. ППССЗ ПКД 2021

25. ППССЗ ПКД 2022

26. ППССЗ ПКД 2023

27. Заключение о согласовании ОПОП, 2021 г

28. Заключение о согласовании ОПОП, 2022 г

29. Заключение о согласовании ОПОП, 2023 г

1.6.

Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы

1. ЛА Положение о разработк, обновления-и-утверждения-основной-проф-образовательной-программы-среднего-профессионального-образования

2. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2022

3. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2023

4. Анкеты «Уровень удовлетворенности работодателей качеством сформированности ОК и ПК обучающихся"

5. Заявка ИП Логоша

6. Листы согласования ОПОП ПКД 2021, 2022, 2023

7. Справка от работодателя о взаимодействии

8. Протокол ПС №1 от 30.08.2021 г.

9. Протокол ПС №1 от 30.08.2022 г.

10. Протокол ПС №1 от 30.08.2023 г.

11. Рецензия на УМК по ПМ.05

12. Рецензия на УМК по ПМ.01

13. Рецензия на УМК по ПМ.02

14. Рецензия на УМК по ПМ.03

15. Рецензия на УМК по ПМ.04

16. Рецензия на УМК по ПМ.07

17. Сопоставление ФГОС-ПС Кондитер

18. Сопоставление ФГОС-ПС Повар

19. УП ПКД 2022-2026

20. Чек-лист УП 2022-2026 г.г.

21. Рецензия работодателя на ОПОП, 2021

22. Рецензия работодателя на ОПОП, 2022

23. Рецензия работодателя на ОПОП, 2023 г

24. ППССЗ ПКД 2021

25. ППССЗ ПКД 2022

26. ППССЗ ПКД 2023

27. Заключение о согласовании ОПОП, 2021 г

28. Заключение о согласовании ОПОП, 2022 г

29. Заключение о согласовании ОПОП, 2023 г

1.7.

Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда

1. Локальный акт о платных образовательных услугах

2. Приказы о зачислении обучающихся, 2020 г.

3. Приказы о зачислении обучающихся, 2021 г.

4. Приказы о зачислении обучающихся, 2022 г.

5. Свидетельство Повар 2021 год

6. Свидетельство Повар 2022 год

7. Свидетельство Повар 2023 год

8. Приказы о выдаче квалификационных свидетельств

1.8.

Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом:

– профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2022

2. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2023

3. Заявка ИП Логоша

4. Листы согласования ОПОП ПКД 2021, 2022, 2023

5. Справка от работодателя о взаимодействии

6. УП ПКД 2023-2027

7. УП ПКД 2022-2026

8. Чек-лист УП 2020-2024 г.г

9. Чек-лист УП 2021-2025 г.г

10. Чек-лист УП 2022-2026 г.г

1.9.

Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации

1. ЛА 152 Положение о реализации проекта Бережливый колледж

2. ЛА 153 Положение о ППУ

3. ЛА 160 Положение о комнате ОБЕЯ

4. ЛА 161 Положение о Фабрике процессов

5. Миссия ЮАТ

6. Политика ЮАТ

7. Выписка из протокола ПС

8. Доклад на педагогическом совете БК

9. КЕЙС БП Оптимизация процесса выдачи педагогической характеристики

10. КЕЙС БП Оптимизация процесса организации выполнения учащимися самостоятельных работ при изучении МДК

11. КЕЙС БП Оптимизация процесса организации отработки пропущенных практических занятий

12. КЕЙС БП Оптимизация составления социального паспорта кураторами групп.pptx

13. СОК Оптимизация процесса выполнения самостоятельной работы

14. СОК Оптимизация процесса отработки пропущенных ПЗ

15. СОК Оптимизация процесса составления соцального паспорта

16. СОП Оптимизация процесса выдачи характеристики

17. СОП Оптимизация процесса эвакуации

1.10.

Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности

1. УМК ОП.10 Основы предпринимательства 2022

2. УМК ОП.10 Основы предпринимательства 2023

3. УП ПКД 2023-2027

4. УП ПКД 2022-2026

1.11.

Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся

1. ЛА о применении ЭО и ДОТ

2. ЛА об электронной образовательно-информационной среде

3. Программа информатизации 2022-2024 г.г.

4. УП ПКД 2023-2027

5. УП ПКД 2022-2026

6. РП ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности 2022

7. РП ДУП.12 Информатика 2022

8. РП ОУД.05 Информатика 2022

9. РП ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности 2023

10. Приказ о внедрении целевой модели ЦОС

1.12.

Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы:

‑ общеобразовательного цикла;

‑ общего гуманитарного и социально-экономического цикла;

‑ математического и общего естественнонаучного цикла;

‑ общепрофессионального цикла.

1. РП ОПОП 2022 г

2. РП ОПОП 2023 г

3. РП ДУП.12 Информатика 2022

4. РП ОУД.05 Информатика 2022


Критерий 2

Качество организации и реализации образовательного процесса

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

2.1.

Наличие системы внутреннегио мониторинга качества образования и механизма использования его результатов

1. Локальный акт о системе внутреннего мониторинга качества образования

2. Локальный акт об организации ГИА

3. Локальный акт о формировании ФОС

4. Локальный акт о текущем контроле порядке проведения промежуточной аттестации

5. Отчет по итогам самообследования за 2020 год

6. Отчет по итогам самообследования за 2021

7. Отчет по итогам самообследования за 2022

8. Справка о мониторинге качества образования по ПКД

2.2.

Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также с учетом стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Локальный акт об ОПОП

2. Локальный акт о содержании УМК

3. Локальный акт о формировании ФОС

4. Анкеты «Уровень удовлетворенности работодателей качеством сформированности ОК и ПК обучающихся"

5. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2022

6. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2023

7. Заявка ИП Логоша

8. Листы согласования ОПОП ПКД 2021, 2022, 2023

9. Заключение на ФОС 2021, 2022. 2023

10. Рецензия на УМК по ПМ.05

11. Рецензия на УМК по ПМ.01

12. Рецензия на УМК по ПМ.02

13. Рецензия на УМК по ПМ.03

14. Рецензия на УМК по ПМ.04

15. Рецензия на УМК по ПМ.07

17. Сопоставление ФГОС-ПС Кондитер

18. Сопоставление ФГОС-ПС Повар

2.3.

Наличие УМК/УММ, содержание которых актуализировано с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Анкеты «Уровень удовлетворенности работодателей качеством сформированности ОК и ПК обучающихся"

2. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2022

3. Анкета работодателя по определению содержания ОПОП, 2023

4. Протокол ПС №1 от 30.08.2021 г.

5. Протокол ПС №1 от 30.08.2022 г.

6. Протокол ПС №1 от 30.08.2023 г.

7. Сопоставление ФГОС-ПС Кондитер

8. Сопоставление ФГОС-ПС Повар

9. Рабочие прогрпаммы МДК, УП и ПП

2.4.

Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом:

– требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Комплект КОС 2022 г.

2. Комплект КОС 2023 г.

3. Локальный акт о формировании ФОС

4. Локальный акт о текущем контроле порядке проведения промежуточной аттестации

5. Локальный акт об организации ГИА

6. Заключение на ФОС 2021, 2022. 2023

7. Рецензия на УМК по ПМ.01

8. Рецензия на УМК по ПМ.02

9. Рецензия на УМК по ПМ.03

10. Рецензия на УМК по ПМ.04

11. Рецензия на УМК по ПМ.05

12. Рецензия на УМК по ПМ.07

13. ППССЗ ПКД 2021

14. ППССЗ ПКД 2022

15. ППССЗ ПКД 2023

2.5.

Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования:

– профессиональных стандартов и/или работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции;

1. Комплект КОС 2022 г.

2. Комплект КОС 2023 г.

3. Заключение на ФОС 2021, 2022. 2023

2.6.

Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной) планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

1. Программы УП и ПП 2022 г

2. Программы УП и ПП 2023 г

3. Заключение на ФОС 2021, 2022. 2023

4. Рецензия на УМК по ПМ.05

5. Рецензия на УМК по ПМ.01

6. Рецензия на УМК по ПМ.02

7. Рецензия на УМК по ПМ.03

8. Рецензия на УМК по ПМ.04

9. Рецензия на УМК по ПМ.07

8. Листы согласования ОПОП ПКД 2021, 2022, 2023

7. Сопоставление ФГОС-ПС Кондитер

8. Сопоставление ФГОС-ПС Повар


2.7.

Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы, в том числе профориентационных

1. Приказ о профориентации 2020-2021

2. Приказ о профориентации 2021-2022

3. Приказ о профориентации 2022-2023

4. Приказ о профориентации 2023-2024

5. Программа Карьерный старт 2020

6. Программа Карьерный старт 2023

2.8.

Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации, в том числе в форме демонстрационного экзамена

1. Локальный акт о текущем контроле порядке проведения промежуточной аттестации

2. Локальный акт об организации ГИА

3. Программа ГИА 1 ПКД, 2022-2023

4. Приказ об утверждении графиков ГИА, ГЭК, программы на 2023 год

5. Протокол №1 ДЭ

6. Протокол №2 ДЭ

7. Ведомости квалификационных экзаменов

8. Протокол защиты диплома ПКД

9. Отчет председателя ГЭК

10. Справка от работодателя о взаимодействии

2.9.

Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и предприятиями-партнерами

1. Справка от работодателя о взаимодействии

2. ППССЗ ПКД 2021 год

3. ППССЗ ПКД 2022 год

4. ППССЗ ПКД 2023 год

5. Заключение на ФОС 2021, 2022. 2023

6. Заключение о согласовании ОПОП 2021 год

7. Заключение о согласовании ОПОП 2022 год

8. Заключение о согласовании ОПОП 2023 год

9. Программа практического (дуального) обучения 2021-2025

10. Программа практического (дуального) обучения 2022-2026

11. Программа практического (дуального) обучения 2023-2027

12. Приказ об утверждении графиков ГИА, ГЭК, программы на 2023 год

13. Программа ГИА 1 ПКД, 2022-2023

14. Ведомости квалификационных экзаменов

15. Протокол №1 ДЭ

16. Протокол №2 ДЭ

17. Протокол защиты диплома ПКД

18. Протокол заседания ГЭК ПКД

19. Отчет председателя ГЭК

20. Листы согласования ОПОП ПКД 2021, 2022, 2023

21. Рецензия на УМК по ПМ.03

22. Рецензия на УМК по ПМ.07

23. Рецензия работодателя на ОПОП, 2023 г


Критерий 3.

Качество подготовки обучающихся по образовательной программе

№ п/п

Наименование показателей критерия 3

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

3.1.

Доля выпускников образовательной программы, успешно прошедших независимую оценку качества подготовки (не менее 80%)

Сведения отсутствуют.

3.2.

Наличие механизма учета результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся в повышении качества образовательного процесса

Сведения отсутствуют.

3.3.

Наличие документов, подтверждающих положительную динамику качества подготовки обучающихся

1. Ведомости успеваемости 1 ПКД

2. Ведомости успеваемости 2 ПКД

3. Ведомости успеваемости 3 ПКД0

4. Ведомости успеваемости 4 ПКД

5. Ведомости квалификационных экзаменов 21-23гг

6. Справка о мониторинге качества образования по ПКД

3.4.

Наличие документов, подтверждающих участие и победы обучающихся в олимпиадах профессионального мастерства и других профессиональных конкурсах, соответствующих содержанию образовательной программы

1. Приказ внутритехникумовский отбор, 2021

2. Приказ о направлении на олимпиаду ПКД, 2022

3. Приказ о проведении ВСР, 2021

4. Приказ о внутритехникумовском этапе чемпионата, 2022

5. Приказ о направлении на олимпиаду, 2022

6. Приказ об итогах регионального чемпионата Ворлдскиллс, 2021

7. Диплом конкурсанта

3.5.

Доля обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию, в том числе в форме демонстрационного экзамена, не менее 90% от контингента на 1 сентября текущего учебного года по каждой группе обучающихся по образовательной программе

1. Ведомости успеваемости 1 ПКД

2. Ведомости успеваемости 2 ПКД

3. Ведомости успеваемости 3 ПКД0

4. Ведомости успеваемости 4 ПКД

5. Приказ о переводе на следующий курс, 2023

6. Приказ о переводе на следующий курс, 2021

7. Приказ о переводе на следующий курс, 2022

3.6.

Наличие документов, подтверждающих прохождение государственной итоговой аттестации не менее 90% выпускников от контингента, зачисленного на первый год обучения соответствующей группы

1. Приказ о зачислении на 1 курс , 2019

2. Выписка из приказа об отчислении группы 1 ПКД

3. Приказ о выпуске в 2023 году

4. Протокол №1 ДЭ

5. Протокол №2 ДЭ

6. Отчет председателя ГЭК

7. Протокол заседания ГЭК ПКД

3.7.

Доля обучающихся, сдавших государственную итоговую аттестацию (в том числе в форме демонстрационного экзамена/с применением независимой оценки квалификации) на «хорошо» и «отлично», не менее 70% от общего числа выпускников заявленной образовательной программы

1. Приказ о зачислении на 1 курс , 2019

2. Выписка из приказа об отчислении группы 1 ПКД

3. Приказ о выпуске в 2023 году

4. Протокол №1 ДЭ

5. Протокол №2 ДЭ

6. Отчет председателя ГЭК

7. Протокол заседания ГЭК ПКД

8. Справка о результатах ГИА 2023

3.8.

Наличие документов, подтверждающих трудоустройство обучающихся на предприятие/ в организацию по итогам прохождения практики

1. Приказ № 165-од О направлении на практику

2. Приказ № 591-од О направлении на практику

3. Приказы 497-од и 288-од О направлении на практику

4. Приказ о направлении на практику 58-од ПМ 05

5. Приказ о направлении на практику 38-од ПМ 04

6. Приказ о направлении на практику 352-од ПП 02

7. Приказ о направлении на практику 425-од ПП 02

8. Дневник ПМ 01 Корнилов

9. Дневник ПМ 02 Корнилов

10. Дневник ПП 02 Дорохов

11. Дневник ПМ 03 Дорохов

12. Дневник ПМ 03 Корнилов

13. Дневник ПМ 05 Корнилов

14. Дневник ПМ 05 Дорохов

15. Дневник ПМ 06 Корнилов

16. Дневник ПМ 06 Дорохов

17. Дневник ПМ 07 Корнилов

18. Дневник ПМ 07 Дорохов

19. Гарантийное письмо

3.9.

Наличие документов, подтверждающих получение обучающимися заработной платы во время прохождения практики

1. Справка о трудоустройстве

2. Приказ № 165-од О направлении на практику

3. Дневник ПМ 02 Корнилов

3.10.

Наличие документов, подтверждающих выполнение курсовых работ/проектов, а также выпускных квалификационных работ, подготовленных в соответствии с запросами/заявками работодателей

1. Локальный акт об организации ГИА

2. Программа ГИА 1 ПКД, 2022-2023

3. Приказ о закреплении тем письменных работ

4. Заявка работодателя на разработку темы ГИА

3.11.

Наличие документов, подтверждающих практическое применение результатов и/или содержания выпускных квалификационных работ, а также курсовых работ/проектов

1. Приказ о закреплении тем письменных работ

2. Заявка работодателя на разработку темы ГИА

3. Справка о практическом применении результатов


Критерий 4.

Профессионализм преподавательского состава

№ п/п

Наименование показателей критерия 4

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

4.1.

Наличие документов, подтверждающих 100% укомплектованность педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы

1. Аналитическая справка об укомплектованности педагогическими кадрами

2. Сведения о педагогических кадрах

3. Справка о прохождении КПК

4. Удостверения КПК

5. Дипломы о профессиональной переподготовке

6. Квалификационные свидетельства

4.2.

Наличие механизма повышения уровня профессионализма педагогических работников, привлекаемых к реализации образовательной программы

1. ЛА о наставничестве

2. ЛА о повышении квалификации (стажировке)

3. ЛА о Школе начинающего педагога

4. Справка о прохождении КПК

5. Приказ об организации работы ФППМ

6. Приказ об организации работы ШНП

7. Приказ об утверждении графика производственных стажировок

8. Приказ о направлении на производственную стажировку

9. Приказ о проведении производственной стажировки ИП Логоша В.Е.

10. Справки о прохождении производственной стажировки ИП Логоша В.Е.

11. Справки о прохождении педагогической стажировки

12. План-график аттестации 2022-2027

13. Дипломы о профессиональной переподготовке

14. Квалификационные свидетельства

15. Удостверения КПК

4.3.

Наличие документов, подтверждающих прохождение педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы, производственных стажировок с учетом расширения спектра профессиональных компетенций не реже 1 раза в три года

1. ЛА о повышении квалификации (стажировке)

2. Приказ об утверждении графика производственных стажировок

3. Приказ о направлении на производственную стажировку

4. Приказ о проведении производственной стажировки ИП Логоша В.Е.

5. Справки о прохождении производственной стажировки ИП Логоша В.Е.

4.4.

Наличие документов, подтверждающих привлечение руководителей и работников организаций/предприятий работодателей, имеющих стаж работы в данной профессиональной деятельности не менее трех лет, к реализации профессионального цикла образовательной программы

Сведения отсутствуют

4.5.

Наличие документов, подтверждающих участие педагогических работников, реализующих профессиональный цикл образовательной программы, в конкурсах, мастер-классах, конференциях, семинарах, фестивалях, соответствующих области профессиональной деятельности образовательной программы, в том числе по стандартам Ворлдскиллс Россия за последние три года

1. Приказ внутритехникумовский отбор, 2021

2. Приказ о внутритехникумовском этапе чемпионата 2022

3. Диплом Профессионал 2 место Курницкая Н.Н., 2020

4. Приказ ДВКП Об итогах Профессионал, 2019

5. Приказ ДВКП Об итогах Профессионал, 2020

6. Приказ Министерства образования Белгородской области об итогах конкурса профессионального мастерства, 2022

7. Свидетельства экспертов ДЭ

8. Сертификат эксперта Абилимпикс

9. Сертификаты экспертов WorldSkills

4.6.

Наличие документов, подтверждающих проведение педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы, открытых уроков, мастер-классов и другое, соответствующих области профессиональной деятельности образовательной программы, за последние три года

1. Куцеволова Т.Е. Выступление на РУМО

2. Куцеволова Т.Е. Мастер-класс на уровне региона

3. Диплом Профессионал 2 место Курницкая Н.Н., 2020

4. Приказ ДВКП Об итогах Профессионал, 2019

5. Приказ ДВКП Об итогах Профессионал, 2020

6. Приказ Министерства образования Белгородской области об итогах конкурса профессионального мастерства, 2022

7. Курницкая Н.Н. Призовые места в региональном конкурсе профессионального мастерства

8. Курницкая Н.Н. Всероссийская олимпиада, 3 место

9. Приказ "О итогах прповедения недели Поваров", 2022

10. Ссылки на видеоуроки

4.7.

Наличие документов, подтверждающих создание условий для адаптации и повышения уровня профессионализма молодых и вновь прибывших педагогических работников

1. Положение о наставничестве

2. ЛА о повышении квалификации (стажировке)

3. Положение о Школе начинающего педагога

4. Программа наставничества

5. Чек-лист по наставничеству 2021

6. Чек-лист по наставничеству 2022


Критерий 5.

Обеспечение условий и ресурсов реализации образовательной программы

№ п/п

Наименование показателей критерия 5

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

5.1.

Использование для организации образовательного процесса и реализации образовательной программы электронной информационно-образовательной среды, включающей:

‑ электронные информационные ресурсы;

‑ электронные образовательные ресурсы;

‑ информационные образовательные технологии;

‑ дистанционные образовательные технологии;

‑ телекоммуникационные технологии;

‑ технические средства обучения

1. Договор Ростелеком (интернет)

2. Договор Ростелеком (телефон)

3. Договор ЭБС BOOK.RU

4. ЛА о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

5. ЛА об электронной образовательно-информационной среде .

6. Программа информатизации 2022-2024 г.г.

7. Приказ об утверждении плана по внедрению ЦОС

8. Приказ о внесении изменений в ЛА

9. Справка о локальной сети

10. Справка об условиях реализации программы

11. Ссылки на сайт техникума и социальтные сети

5.2.

Наличие в библиотечном фонде источников, содержание которых позволяет обеспечить освоение образовательной программы, актуализированной с учетом требований профессиональных стандартов и/или работодателей

1. ЭБС BOOK.RU

2. Справка о печатных и электронных ресурсах

3. Справка о внутритехникумовской локальной сети

4. Справка об условиях реализации программы

5.3.

Наличие свободного доступа обучающихся и педагогических работников к электронной информационно-образовательной среде

1. ЭБС BOOK.RU

2. ЛА о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

3. ЛА об электронной образовательно-информационной среде.

4. Программа информатизации 2022-2024 гг

5. Справка о внутритехникумовской локальной сети

6. Отчет по итогам самообследования за 2020 год

7. Отчет по итогам самообследования за 2021 год

8. Отчет по итогам самообследования за 2022 год

9. Справка об условиях реализации программы

5.4.

Наличие документов, подтверждающих переоснащение материально-технической базы в соответствии с актуализированным содержанием образовательной программы, в том числе:

‑ с учетом профессиональных стандартов;

‑ при участии работодателей с учетом их требований

1. Инвентаризационная опись ОС 1

2. Инвентаризационная опись ОС 2

3. Инвентаризационная опись ОС 3

4. Инвентаризационная опись ОС 4

5.5.

Наличие документов, подтверждающих переоснащение материально-технической базы в соответствии с современными требованиями по приоритетным группам компетенций в рамках реализации Федерального проекта «Молодые профессионалы» Национального проекта «Образование»

5.6.

Наличие площадки, аккредитованной в качестве центра проведения демонстрационного экзамена/конкурсной площадки для проведения чемпионата Worldskills/площадки для проведения регионального этапа олимпиады профессионального мастерства

Площадка, аккредитованная в качестве центра проведения демонстрационного экзамена/конкурсной площадки для проведения чемпионата Worldskills/площадки для проведения регионального этапа еа базе ОГАПОУ «ЮАТ им. Е.П. Ковалевского» - отсутствует.

5.7.

Использование образовательной организацией баз для проведения практик, оснащенных в степени, необходимой для освоения образовательной программы актуализированной с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей

1. Программа практического (дуального) обучения 2021-2025

2. Программа практического (дуального) обучения 2022-2026

3. Программа практического (дуального)обучения 2023-2027

4. Договор о сетевом взаимодействии, 2020 год

5. Договор о сетевом взаимодействии, 2021 год

6. Договор о сетевом взаимодействии, 2022 год

7. Договор о сетевом взаимодействии, 2023 год


Критерий 6.

Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг

№ п/п

Наименование показателей критерия 6

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

6.1.

Наличие механизма содействия трудоустройству выпускников образовательной программы

1. График проведения акции "Карьерный старт" и Дорожная карта ЦСТВ

2. Локальный акт о ЦСТВ

3. Отчет о работе ЦСТВ 2019-2020 учебный год

4. Отчет о работе ЦСТВ 2020-2021 учебный год

5. Отчет о трудоустройстве выпускников 2022 г.

6. Отчет о трудоустройстве выпускников 2023 г.

7. План работы ЦСТВ 2021-2022 учебный год

8. План работы ЦСТВ 2022-2023 учебный год

9. План работы ЦСТВ 2023-2024 учебный год

10.Приказ об утверждении состава и плана работы ЦСТВ 2020-2021 г.

11.Приказ об утверждении состава и плана работы ЦСТВ 2022-2023 г.

12. Приказ об утверждении состава и плана работы ЦСТВ 2023-2024 г.

6.2.

Наличие информации о трудоустройстве выпускников образовательной программы за последние три года в соответствии с областью профессиональной деятельности

1. Информация о трудоустройстве выпускников 2021

2. Информация о трудоустройстве выпускников 2022

3. Информация о трудоустройстве выпускников 2023

6.3.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности педагогических работников качеством образовательной среды, позволяющей реализовать образовательную программу

1. План работы педагога-психолога

2. Бланк анкеты педагогического работника

3. Справка по итогам анкетирования педагогических работников

6.4.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности обучающихся качеством предоставляемых услуг по образовательной программе

1. План работы педагога-психолога

2. Бланк анкеты обучающегося

3. Справка по итогам анкетирования обучающихся

6.5.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности работодателей качеством подготовки обучающихся по образовательной программе

1. План работы педагога-психолога

2. Анкета работодателей

3. Справка по итогам анкетирования работодателей

6.6.

Наличие механизма по изучению уровня удовлетворенности выпускников качеством подготовки по образовательной программе

1. План работы педагога-психолога

2. Бланк анкеты выпускника

3. Справка по итогам анкетирования выпускников группа 4ПКД

6.7.

Наличие механизма, предусматривающего учет мнений работодателей, обучающихся, выпускников о качестве подготовки по образовательной программе

1. Приказ об изучении уровня удовлетворенности

2. План работы педагога-психолога

3. Выписка из протокола педсовета

4. Анкета Уровень удовлетворенности работодателей

5. Анкета Уровень удовлетворенности выпускника

6. Анкета Уровень удовлетворенности обучающиеся

7. Анкета Уровень удовлетворенности пед. раб


http://pu27.ru/images/doc/ustaw15.pdf Нет информации http://pu27.ru/images/doc/licensiya.jpg http://pu27.ru/images/doc/svidetelstvo.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/123.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf http://pu27.ru/images/doc/pfxd2017.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/49.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/48.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/115.%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4,%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,%20%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUR/45.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%98%D0%A3%D0%9F.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUWR/126.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/obsLocalAct/2.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0.pdf http://pu27.ru/images/doc/k-d.pdf http://pu27.ru/images/doc/%D0%AE%D0%90%D0%A2%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%97%D0%90%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%BD%D0%B02018%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%8216%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F2018.pdf http://pu27.ru/images/doc/%D0%AE%D0%90%D0%A2%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%97%D0%90%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%D0%BD%D0%B02018%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%8216%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F2018.pdf http://pu27.ru/images/doc/localAct/obsLocalAct/120.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%85.pdf http://pu27.ru/images/doc/073.doc http://pu27.ru/sveden/paid_edu http://pu27.ru/images/doc/localAct/localActUWR/101.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B8.pdf