Критерий 1
Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей, а также современным требованиям к организации образовательного процесса
№ п/п |
Наименование показателей критерия 1 |
Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
1.1. |
Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов |
1. Анализ потребности рынка труда 2018-2019-2020 г.г. 3. Предложения по установлению КЦП, 2018 г. 4. Предложения по установлению КЦП, 2019 г. 5. Приказы о зачислении обучающихся, 2018 г. 6. Приказы о зачислении обучающихся, 2019 г. |
1.2. |
Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг |
1. Выписка из протокола педагогического совета 2. Доклад на педсовет 30.06.2021 г 3. Отчет по итогам самообследования за 2018 г. 4. Отчет по итогам самообследования за 2019 г. 5. Отчет по итогам самообследования за 2020 г. 6. Заключение о согласовании ОПОП, 2018 7. Заключение о согласовании ОПОП, 2019 |
1.3. |
Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано: – на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей; – с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
3. Заключение о согласовании ППССЗ 2018 год 4. Заключение о согласовании ППССЗ 2019 год 6. Листы согласования содержания ОПОП с работодателем 2018, 2019 9. Рецензия работодателя на ОПОП, 2018 г |
1.4. |
Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена |
Сведения отсутствуют |
1.5. |
Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом: – требований профессиональных стандартов и/или работодателей; – мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся); – требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
1. Протоколы педсовета, 2018,2019, 2020 г.г. 5. Листы согласования содержания ОПОП с работодателем 2018, 2019 6. ЛА о порядке разработки, утверждения, внесения изменений в ОПОП 10. Рецензия работодателя на ОПОП, 2018 г |
1.6. |
Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы |
1. Протоколы педсовета, 2018,2019, 2020 г.г. 5. Листы согласования содержания ОПОП с работодателем 2018, 2019 6. ЛА о порядке разработки, утверждения, внесения изменений в ОПОП 10. Рецензия работодателя на ОПОП, 2018 г |
1.7. |
Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда |
1. Локальный акт о платных образовательных услугах 3. Приказ о зачислении абитуриентов на 1 курс 2018 год |
1.8. |
Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом: – профессиональных стандартов и/или требований работодателей; – стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
4. Листы согласования содержания ОПОП с работодателем 2018, 2019 |
1.9. |
Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации |
1. Выписка из протокола педагогического совета |
1.10. |
Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности |
|
1.11. |
Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся |
|
1.12. |
Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы: ‑ общеобразовательного цикла; ‑ общего гуманитарного и социально-экономического цикла; ‑ математического и общего естественнонаучного цикла; ‑ общепрофессионального цикла. |
1. РП.ОП.01 Инженерная графика 2. РП.ОП.02 Техническая механика 3. РП ОП.03 Электротехника и электроника 5. РП.ОП.05 Метрология, стандартизация и сертификация 6. РП ОП.06 Правила безопасности дорожного движения 7. РП ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности 9. РП ОП.09 Безопасность жизнедеятельности |